воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Вечная память... Любим, Скорбим, Помним.

25 апреля 2018 Дорогие наши друзья и соратники, просто не знакомые люди которые всегда приходили к нам на помощь. Мы сегодня сообщаем вам всем прискорбную новость: Ксения Юрьевна Рябова скончалась сегодня в Городской больнице Подольска.
27 апреля 2018 года Проводили в последний путь мою дорогую любимую жену Ксюшеньку.. Царство ей небесное. пусть тебе земля будет пухом, Ксюшенька.
Смерть страшна для любого живущего существа.
Сегодня забрали из морга Ксюшу, чтобы проводить ее в последний путь среди нас, живых, туда, куда живым путь закрыт. Моя красавица лежала с улыбкой на лице, но по ее лицу было очень ясно видно: "Я еще вернусь, не дождетесь, заразы, моего ухода навеки!"
Честно скажу, я ревел прижавшись лицом к ее груди. Я знаю, мужчина не должен плакать, он ведь всетаки защитник, но какой из мужчины защитник, если ему некого защищать, некого обнять чтобы согреть своим теплом? Я не говорю о родителях, они тоже дорогие люди на свете, но всеже, человеку ближе его вторая половинка и его дети (но ближе всего все-таки жена). Если некого, если нет в сердце любви преданности и заботы - это не мужчина, а солдафон. Но также не думаю, что при утере самого дорогого человечка, надо искать смерти или спиваться. На дне бутылки нет ничего.
Да, мы пили пиво, вечерками, за ужином перед сном. Я не считаю это зазорным, если муж вместе с женой за ужином выпьют поллитра-литр хорошего пива или красного вина бокал-два. Это не бьет в голову, но расслабляет.
К сожалению, сейчас не верят в безграничную любовь и преданость своей половинке, не считают это счастьем, считают, что это сказки. Сказки - это "жили они ... .... и умерли в один день"! Реально счастливая семья (на мой взгляд), это не та семья, у которой много денег, а та, где супруги всю жизнь, каждый день, получают в своих чувствах что-то новое. Да, мы ругались, очень сильно порой, Ксюша была упертой, на грани баранства, но это не мешало нам прожить почти 10 лет (не хватило нескольких месяцев) именно счастливо, несмотря на все проблемы.
Ксюшино обручальное кольцо будет теперь у меня на левой руке, пока я жив - оно там и будет, даже если, вдруг, я когда- нибудь сойдусь с другой женщиной (в чем я сомневаюсь, так как я - однолюб).
Мне теперь придется жить за двоих, поэтому я не хочу закрывать страницы соцсетей моей Ксюшеньки.
Буду заходить, не часто (нельзя и переусердствовать), под ее логином и именем и писать хоть несколько строк от ее имени, для того, чтобы она, хоть в интернете, жила и напоминала друзьям и близким о себе, чтобы не забывали ее. Не хотите чтоб она и дальше жила - я не могу держать вас насильно, никто не мешает вам отключить уведомление о новых сообщениях и постах со страницы Ксюши Рябовой или вообще удалить из друзей.
Если вы считаете что я не прав в чем-либо - коментируйте, критикуйте, но конструктивно, не пишите, что я, мол, ничего не понимаю в жизни, потому что.. ну там," дурак", или что похлеще... Я приветствую критику конструктивную, изложение взглядов + факты, которые имеют место быть, но не кусками, а полностью изложеными фактами.
Константин В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.